коллегиальный орган, который рассматривает вопросы развития совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышение профессионального мастерства и творческого роста педагогов.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. Реализация государственной политики в области образования;
2. Организация деятельности педагогического коллектива на модернизацию образовательного процесса;
3. Планирование инновационной деятельности по программно-методическому обеспечению образовательного процесса в школе;
4. Внедрение в практическую деятельность педагогических работников Школы достижений педагогической науки и положительных результатов педагогического опыта: здоровьесберегающих технологий, технологий развивающего обучения;
5. Решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии данного учреждения.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- руководство осуществлением образовательной деятельности в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 3в 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Уставом Школы, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации Школы;
- принятие локальных нормативных актов, образовательных программ и учебных планов основного и дополнительного образования;
- осуществление организации и совершенствования методического обеспечения образовательной деятельности;
- определение форм и порядка проведения промежуточной аттестации учащихся, а также деятельности по предупреждению и ликвидации академической задолженности учащихся;
- принятие решений о допуске выпускников 9-х и 11-x классов к итоговой аттестации, об освобождении от промежуточной аттестации, о переводе учащихся в следующий класс;
- создание комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в случае несогласия учащихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся с результатами промежуточной аттестации для принятия решения по существу вопроса;
- содействие в обеспечении взаимодействия педагогических работников Школы с родительской общественностью и другими органами самоуправления Школы;
- принятие решения о награждении педагогических работников за высокие результаты в работе государственными и отраслевыми наградами.