Балезинская средняя школа № 3
посёлок Балезино, Балезинский район, Удмуртская Республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В первый класс принимаются дети, которым к моменту начала обучения исполнилось 6 лет 6 месяцев, если они не имеют противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения детьми возраста 8 лет. По заявлению родителей учредитель школы может разрешить прием детей в более раннем или более позднем возрасте. Для лиц, проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается не позднее 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Для остальных детей прием заявлений организуется с 6 июля и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Директор школы издает приказ о приеме детей на обучение в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений. Правом на первоочередной прием в общеобразовательные организации обладают дети военнослужащих, сотрудников полиции, сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, сотрудников (или уволенных со службы), имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе, таможенных органах и иные лица, предусмотренные федеральный законодательством. Кроме того, дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, имеют право преимущественного приема на обучение в первый класс государственных и муниципальных образовательных организаций, в которых обучаются их братья и (или) сестры

    Прием обучающихся в 1 класс

    В заявлении о приеме на обучение родителями (законными представителями) ребенка или поступающим указываются следующие сведения:
         1) фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка или поступающего;
         2) дата рождения ребенка или поступающего;

         3) адрес места жительства и (или) адрес места прибывания ребенка или поступающего;
         3) фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
         4) адрес места жительства и (или) адрес места прибывания родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка;
    ​     5) адрес(а) электронной почты, номер(а) телефона(ов) (при наличии) родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего; 

         6) наличие права внеочередного, первоочередного или приемущественного приема;

         7) потребность ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ОВЗ в соответствии с заключением ПМПК (при наличии) или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

         8) согласие родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программаме (в случае необходимости обучения ребенка по адаптированной образовательной программе);

        9) согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе​ (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной  образовательной программе);

        10) язык обучения (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации или на иностранном языке);

        11) родной язык из числа народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка  из числа народов Российской Федерации, в том числе русского языка, как родного языка);

        12) государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией  возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);

        13) факт ознакомления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий предоставляют следующие документы:
         1) согласие  родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка или поступающего на обработку персональных данных;
         2) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного предствителя) ребенка или поступающего;
         3) копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
         4) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
         5) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
         6) справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
         7) копию заключения ПМПК (при наличии)

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность , переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Школа создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации. Обучающиеся в образовательной организации по общеобразовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого - медико - педагогичской комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. Вопрос о переводе обучающихся в следующий класс рассматривается по окончании учебного года на педагогическом совете и оформляется приказом Директора Школы.

    Правила отчисления

    По решению Педагогического Совета Школы, за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, предусмотренных частью 4 п.2 статьи ст. 43 Федерального закона К 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания.

    Отчисление несовершеннолетнего обучающегося из Школы применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы, а также его нормальное функционирование .

    Решение об отчислении обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

    Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства .

    Об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Школа незамедлительно информирует его родителей (законных представителей), Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и Управление образования .

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося и Управление образования не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним обучающимся общего образования .

    Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к обучающемуся.

    При отчислении обучающегося его родителям (законным представителям ) выдаются личное дело, или документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы образовательного учреждения, заверенные подписью руководителя и печатью Школы.

    Отчисление обучающегося из образовательного учреждения оформляется приказом директора.

    При досрочном прекращении образовательных отношений в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося Учреждение вьщает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 N~273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся имеют право на восстановление в образовательное учреждение. Порядок и условия восстановления для продолжения обучения обучающегося, ранее обучавшегося в другом учреждении, определяется настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

    Восстановление в Школе обучающегося, досрочно прекратившего образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающимся в образовательное учреждение.

    Обучающиеся, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе и причины отчисления при условии сдачи задолженностей в установленный срок.

    Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора.

    Решение о восстановлении обучающегося оформляется соответствующим приказом директора Школы.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie